С 1-го февраля 2021г вступает в силу закон, требующий в чеке указывать наименование товара, работы или услуги, реализованной покупателю. Таким образом, предпринимателям необходимо в ближайшее время завести номенклатурные справочники магазинов. Создать товарные карточки можно несколькими способами как на самой кассе, так и через личный кабинет Эвотор. Рассмотрим каждый из них.
Товарные карточки на терминале можно создать вручную, для это нужно внести в карточку наименование товара, единицы измерения, цену, ставку НДС и пр. Или же при помощи сканера. При сканировании заводского штрих-кода, терминал обратится к глобальному справочнику штрих-кодов и подставит название товара и единицы измерения из него.
Создавать номенклатурный справочник на терминале может быть неудобно, если в магазине много товара (более 100 наименований), на товаре нет штрих-кодов или в магазине высокая проходимость покупателей и терминал большую часть времени занят продажами.
В личном кабинете Эвотор можно создавать номенклатуру, даже если терминал занят продажами. Для работы необходимо подключить товароучетное приложение. Есть несколько способов создать новую номенклатуру:
Импорт из excel - самый быстрый способ загрузить сразу как несколько штук, так и несколько тысяч новых товаров в облако Эвотор. Если у вас нет списка товара в экселе - обратитесь к вашему поставщику и попросите прислать прайс закупаемых товаров в формате excel.
Набор данных, указанных о товаре в файле может быть разным: от наименования до полного перечня полей или любой их комбинации: единица измерения, штрих-код, код, артикул, группа товара, закупочная цена, розничная цена, тип товара, признак в продаже/нет, количество, параметры алкогольной продукции. Более подробно об импорте можно прочесть в инструкции Импорт и экспорт номенклатуры.
Минимальный состав данных, который мы рекомендуем внести в карточку:
Если при внесении номенклатуры вы ошиблись или добавили не все данные - не переживайте, номенклатуру можно отредактировать или дополнить данными в любой момент.
Загруженная в личный кабинет номенклатура появится на вашем Эвоторе в течение нескольких минут. Если по прошествии получаса данные в кассе не обновились, убедитесь, что терминал подключен к wi-fi и проверьте устойчивость сигнала.