Как создать интернет-витрину

Дата публикации: 18 Апр 2020

Наличие интернет-витрины позволит покупателям делать заказы не выходя из дома, что особенно актуально в текущих условиях. 

Нужно установить приложение в маркете Эвотор "Интернет-витрина"

Создание витрины можно разделить на три шага, ниже подробнее о каждом:

 

Шаг1. Настройки

Имя витрины (адрес сайта). Начните создание онлайн-витрины с адреса сайта. Для названия можно использовать только латинские буквы и цифры. Имя вашей витрины будет создано в формате ХХХ.evosell.ru, где ХХХ – уникальное название вашего магазина.
Не используйте очень замысловатых названий, которые сложно воспринимаются на слух.

Электронная почта для приема заказов. Укажите e-mail, на который будут приходить заказы от покупателей. Внимательно проверьте правильность указанного адреса. Если адрес указан не верно – вы не увидите заказ. Нажмите Сохранить.

QR-код. Генерится автоматически. Может использоваться для размещения на рекламных буклетах и иных инструментах продвижения. Отсканировав QR-код покупатель попадет на страницу вашей онлайн-витрины.

 

Шаг2. Каталог товаров

Для витрины будут использоваться товары из облака ЭВОТОР. Покупатель увидит следующую информацию о товаре: наименование, описание (если заполнено), цену, единицы измерения, код и артикул. В более поздних обновлениях мы добавим возможность прикреплять к товару фотографии.

Чтобы изменить название, описание или товарную группу – используйте интерфейс товароучетного приложения или терминал ЭВОТОР. Обновления появятся на витрине с задержкой в несколько минут.

 

Магазин. Выберите магазин, номенклатура которого будет использоваться для интернет-витрины. Сейчас поддерживается только один магазин.
Настройка. Укажите, показывать ли товары с нулевыми остатками.

Категории товара. В левом блоке отметьте галками категории товара, которые нужно показать в интернет-витрине. Затем стрелочками добавьте выбранные группы в правый блок.
Не забудьте сохранить настройки, чтобы внесенные изменения отобразились в интернет-витрине.
 

  • Не добавляйте очень много товара на витрину. Покупателю сложно ориентироваться в большом количестве наименований.
  • Сейчас в интернет-витрине весь товар отображается единым списком без категорий. Совсем скоро мы добавим возможность группировки по категориям.

Шаг3. Оформление главной страницы

Главная страница витрины дает покупателю представление о том, что и как можно купить в вашем магазине. Как сделать заказ и оплатить его, узнать условия доставки и самовывоза.

Мы рекомендуем разместить следующую информацию: фотографию обложки, название и краткое описание магазина, способы заказа, доставки и оплаты товара, контакты магазина.

 

Для наполнения страницы можно создать свой шаблон или использовать готовый вариант. Лишние поля в шаблоне можно удалить, недостающие добавить.

Чтобы добавить блок для фотографии, заголовка или картинки нажмите Enter или Tab и разверните + в левой части конструктора. При наведении мышкой на иконки всплывают подсказки, выберите нужную в зависимости от того, что хотите добавить: картинку, заголовок или текст.

Отбивайте разделы между собой используя Enter и пробел. Это позволит покупателю легче воспринимать информацию.

Не забывайте сохранять изменения. Промежуточные результаты можно посмотреть, кликнув на ссылку в правом верхнем углу.

Продвижение интернет-витрины

Не менее важным шагом является продвижение витрины. Создание самой витрины не привлечет покупателя с заказом. Даже если у магазина есть постоянные покупатели, им необходимо сообщить информацию о том, что теперь они могут делать заказы по телефону или через корзину витрины. Для этого подойдут любые стандартные способы, например:

  • Разместите информацию и QR-код на двери магазина или возле кассы;
  • Распечатайте буклеты с информацией о магазине, продукции, возможности сделать заказ не выходя из дома и распространите буклеты в вашем районе. Обязательно разместите на буклете QR-код, скопировав его на странице Настройки. Отсканировав код, покупатель попадет в интернет-витрину вашего магазина;
  • Если у вас есть база постоянных покупателей, можно сделать рассылку, прикрепив в письмо или sms ссылку на витрину;
  • Публикуйте информационные посты в социальных сетях, размещайте на своих страничках ссылку на витрину либо QR-код;
  • Разместите информацию о возможности сделать заказ онлайн и ссылку на магазин в локальных пабликах и сообществах.