Анализ рыночных цен на товар

В карточке товара вы можете сравнить свою розничную цену с минимальной, популярной и максимальной ценой на такой же товар у конкурентов.
Информация о ценах отображается в блоке Анализ рыночных цен на товар для магазина ХХХ.

Блок Анализ рыночных цен.png

Например: Цена (85.00) на 6% выше рыночной. Это означает, что цена, по которой вы продаете товар, выше средней рыночной цены на 6%.

Индикатор слева обозначает отклонение от среднерыночной цены:

  • Зеленый кружок: ± 10%;
  • Оранжевая стрелка: ± 11-30%;
  • Красная стрелка: ± 31% и более.

График справа отражает несколько показателей:

  • Минимальную цену (min)
  • Наиболее часто встречающаяся цена (moda)
  • Максимальную цену (max)
  • Цену, по которой продается товар в вашем магазине на данный момент (выделена цветом).

При наведении на данные о цене отображается дополнительная информация: количество конкурентов (другие продавцы выбранного товара), радиус анализа (алгоритм поиска: район (2-3 км), регион (10-20 км), страна) – в зависимости от местонахождения точек продаж товара) и размер наценки, если вы установите стоимость товара на уровне среднерыночной цены.

Анализ рыночных цен с подсказкой.png

Если у вас 2 и более магазина, в котором продается выбранный товар, то вы можете просматривать информацию о ценах для каждой точки продаж: для этого последовательно нажимайте кнопки пересчета цен напротив магазинов. Данные о ценах и график обновятся.

Если блок Анализ рыночных цен на товар отсутствует, то это означает, что данных о продажах нет или вы используете незаводской штрих-код.